Ремонт Fiat Linea в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете качественно отремонтировать автомобиль Fiat Linea. Вот некоторые работы, производимые в нашем техцентре:

Двигатель и пр. Фиат Линея (диагностика двигателя; снятие двигателя; замена поршневых колец; замена бегунка; замена крышки трамблера; и пр...)

Электрика Fiat Linea (замена противотуманной фары; замена заднего фонаря; замена габаритных огней; ремонт моторчика стеклоочистителя; ремонт стеклоподъемников; и пр...)

Работы по обслуживанию и ремонту подвески (замена передних пружин Fiat Linea; замена нижней шаровой опоры; разборка, сборка рессоры; и пр...)

Ремонт рулевого управления (замена рулевых наконечников; замена сальника рулевой рейки; замена втулки рулевой рейки; и пр...)

Тормоза (диагностика тормозной системы; замена передних тормозных колодок; замена заднего тормозного цилиндра; и пр...)

Коробка (диагностика акпп; замена внутреннего шруса; замена диска сцепления; замена тросика сцепления; и пр...)

Топливная система (ремонт глушителей; замена топливного бака; замена топливного фильтра; замена бензобака Фиат Linea; и пр...)

Кузовной ремонт (покраска заднего крыла; замена заднего стекла; полировка кузова; устранение царапин без покраски; устранение сколов; устранение сколов на кузове Фиат Linea; пескоструйная обработка; и пр...)

Другое (прокатка штампованных дисков; прокатка стальных дисков; ремонт трубок кондиционеров; заправка кондиционеров; и пр...)

Первые километры, проделанные за рулем седана российской сборки: 120-сильному турбомотору Т-Jet позавидует любой из конкурентов в “гольф”-классе. Пресловутой “турбоямы” не ощущается, несмотря на размашистые скачки салонного индикатора турбины. Резвый старт, уверенное ускорение на второй передаче, еще больший напор на третьей, уверенные обгоны на четвертой и пятой – и все это под мерный, приятный уху рокот бензиновой “турбочетверки”. При этом Т-Jet эластичен, что редко присуще двигателям с турбонаддувом. В 120-сильной Linea не нужно лихорадочно перебирать передачи. На третьей машина “повезет” уже с 40–50 км/ч. В то же время двигатель быстро реагирует на сброс “газа”. Это один из эффектов малой инерции турбокомпрессора, который позволяет достичь максимальной эффективности при торможении. Все в порядке и с шумоизоляцией. В салон не проникает ни голос турбины, ни аэродинамические шумы, ни гул бюджетных Bridgestone 15-го или 16-го диаметра.

Надежный и оперативный ремонт Fiat в Санкт-Петербурге.
СТО. Автосервис в СПб.