Ремонт Fiat Seicento в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете качественно отремонтировать автомобиль Fiat Seicento. Вот некоторые работы, производимые в нашем техцентре:

Двигатель и пр. Фиат Сeицeнтo (разборка двигателя; шлифовка коленвала; замена блока цилиндров; ремонт головки блока цилиндров (гбц); замена масла в двигателе; и пр...)

Электрика Fiat Seicento (замена лампы освещения номерного знака; замена датчика холостого хода; ремонт стеклоподъемников; ремонт кнопки стеклоподъемника; установка автосигнализации; и пр...)

Работы по обслуживанию и ремонту подвески (диагностика подвески Fiat Seicento; замена шкворней; замена втулок стабилизатора; и пр...)

Ремонт рулевого управления (ремонт рулевого управления; замена рулевого механизма; замена сальника рулевой рейки; и пр...)

Тормоза (замена задних тормозных колодок; замена тормозного суппорта; замена пыльника суппорта; и пр...)

Коробка (замена пыльника наружного шруса; замена жидкости в сцеплении; замена рабочего цилиндра сцепления; замена тросика сцепления; и пр...)

Топливная система (замена лямбда зонда Фиат Seicento; ремонт резонатора; замена топливного фильтра; замена бензонасоса; и пр...)

Кузовной ремонт (ремонт заднего крыла; замена переднего крыла Фиат Seicento; ремонт пластиковых бамперов; локальная покраска автомобиля; замена лобовых стекол; устранение царапин на кузове; устранение трещин на лобовом стекле; и пр...)

Другое (прокатка дисков; прокатка легкосплавных дисков; ремонт бескамерных покрышек; ремонт компрессора кондиционеров; и пр...)

Двигателей предлагается два, причем оба уже довольно старой конструкции, хотя, будучи оснащены каталитическими нейтрализаторами, отвечают строгим нормам Euro 2. Это четырехцилиндровые моторы с двумя клапанами на цилиндр. Тот, что поскромнее, — 900-кубовый мощностью 39 л. с. Такие устанавливаются на версии S, SX, Citymatic. А 54-сильный мотор рабочим объемом 1100 "кубиков" — на версии Suite и Sporting. Эти моторы, в принципе, одинаковые и отличаются прежде всего диаметром цилиндров и ходом поршня (в первом случае — 67,7х65 мм, а во втором — 72х70 мм). Везде стоят пятиступенчатые коробки передач, а вот на версии Citymatic коробка работает в паре с автоматическим сцеплением: педали сцепления здесь нет вообще, но рычагам нужно работать по обычному алгоритму.

Надежный и оперативный ремонт Fiat в Санкт-Петербурге.
СТО. Автосервис в СПб.