Ремонт Fiat Tempra в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете качественно отремонтировать автомобиль Fiat Tempra. Вот некоторые работы, производимые в нашем техцентре:

Двигатель и пр. Фиат Темпра (диагностика двигателя; замена шкива коленвала; замена шкива генератора; замена ремня генератора; притирка клапанов; и пр...)

Электрика Fiat Tempra (сброс кодов ошибок; диагностика аккумулятора; замена щеток генератора; замена втулок стартера; замена датчиков; и пр...)

Работы по обслуживанию и ремонту подвески (замена подшипника передней ступицы Fiat Tempra; замена подшипника полуоси; замена переднего сайлентблока; и пр...)

Ремонт рулевого управления (замена рулевых наконечников; замена маятника; прокачка гидроусилителя; и пр...)

Тормоза (замена задних тормозных колодок; замена переднего тормозного цилиндра; замена тормозной магистрали; и пр...)

Коробка (диагностика акпп; замена наружного шруса; замена диска сцепления; замена диска сцепления; и пр...)

Топливная система (ремонт выхлопной системы; замена катализатора Фиат Tempra; замена сажевого фильтра; чистка бензобака; и пр...)

Кузовной ремонт (замена переднего бампера; ремонт багажника Фиат Tempra; покраска переднего бампера; полировка стеклянных фар; устранение царапин на стекле; устранение царапин на бампере; рихтовка двери; и пр...)

Другое (прокатка дисков; ремонт покрышек; ремонт кондиционеров; ремонт трубок кондиционеров; и пр...)

Попадая внутрь, сразу же обращаешь внимание на довольно необычную форму приборной панели, она выполнена в характерной итальянской манере — плоская, с множеством прямых линий, которые эффектно подчеркивают ширину и простор салона. Остальные детали интерьера хотя и немного угловаты, однако также неплохо сочетаются с внешним дизайном автомобиля. Щиток приборов может быть двух типов: обычный, состоящий из контрольных ламп, спидометра, тахометра, а также стрелочных указателей уровня топлива и температуры воды. И — цифровой DGT (digital), который устанавливался на более дорогих модификациях. Выглядит он более стильно, однако не пользуется большой популярностью — мелькание цифр быстро утомляет, да и электроника частенько выходит из строя. Поэтому более практичным считается обычный. Водительское место хорошо организовано — высокая посадка на сиденье способствует лучшей обзорности, все органы управления под рукой, а рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Все сиденья с развитой боковой поддержкой. Их размещение также позволяет с удобством устроиться человеку ростом даже выше среднего — места над головой вполне достаточно, и на «галерке» (по сравнению с остальными «одноклассниками»)Tempra смогут предложить пассажирам достаточно высокий уровень комфорта.

Надежный и оперативный ремонт Fiat в Санкт-Петербурге.
СТО. Автосервис в СПб.